HomeЛендинг строительной компании | Web-Optimist

дайте две

Лендинг строительной компании

Наш постоянный заказчик - строительная кампания, специализирующаяся на фундаментных работах, в связи с расширением направлений деятельности, обратилась к нам за созданием сайта-лендинга строительной компании под контекстную рекламу.
Сезонность. Разнонаправленность

Создание сайта с учетом стратегии

Поскольку загородное домостроение носит сезонный характер, заказчик не счёл нужным создавать сайт для поиска с большим объёмом контента и долгосрочной стратегией продвижения. Заказав сайт в январе, первых клиентов нужно было получить уже в марте.
И мы с этой задачей успешно справились.
Поскольку направлений деятельности у заказчика несколько, и на все эти направления планировалась контекстная реклама, сначала было собрано семантическое ядро запросов, по которым заказчик предполагал рекламировать свои услуги.
После сбора семантика была тщательно кластеризована (разобрана на группы смежных запросов), и в соответствии с семантическим ядром была создана структура сайта.
В связи с некоторой неопределенностью, возникшей в феврале 2022 года, было решено сконцентрировать усилия на 2 основных товарных группах – винтовые сваи и железобетонные сваи.
ТОЖЕ ХОЧУ
ТОЖЕ ХОЧУ

Мультилендинг. Структура страниц.

Поскольку каждая из созданных страниц сайта должна была являться полноценным лендингом (посадочной страницей для контекстной рекламы), для будущего сайта был выбран формат мультилендинга. Это позволяет добавлять в структуру сайта дополнительные страницы даже после запуска сайта в эксплуатацию и начала рекламной кампании на сайт.
Каждая посадочная страница на сайте состоит из 5 отдельных блоков-экранов, выполняющих определённые функции.
https://web-optimist.ru/wp-content/uploads/2022/09/Экран1-фундамент.png

1-й экран представляет собой информацию о товаре и услуге, который хочет получить посетитель из поиска. Ведь мы уже знаем, по какому поисковому запросу он пришёл на сайт, именно для этого мы и создавали семантическое ядро.

2-й экран предназначен для посетителей, которые не хотят принимать решения сгоряча. Здесь мы описываем свои преимущества по сравнению с конкурентами в поисковой выдаче.

https://web-optimist.ru/wp-content/uploads/2022/09/2й-экран.png
https://web-optimist.ru/wp-content/uploads/2022/09/3й-экран.png

3-й экран развивает эту тему– здесь мы боремся с возможными возражениями.

После того, как мы уже почти договорились с потенциальным клиентом о сотрудничестве, вполне естественно его заинтересуют цены – этому и посвящён 4-й экран. Некоторые сложности вызвала необходимость скомпоновать довольной большой ассортимент, предлагаемый нашим заказчиком, так, чтобы он весь отображался на одном экране – это было реализовано таблицей с вкладками разных типов свай.

https://web-optimist.ru/wp-content/uploads/2022/09/цены-фундамент.png
https://web-optimist.ru/wp-content/uploads/2022/09/портфолио.png

Для совсем уж недоверчивых посетителей мы создали 5-й экран с фотографиями реализованных проектов заказчика.

ТОЖЕ ХОЧУ

Максимальная конверсия

Каждый блок снабжён формой захвата посетителя, повышающего конверсию сайта в целом.
Помимо того, внизу каждой страницы так же приведены контактные данные.
Работы по этому проекту ещё не закончены, поскольку созданный сайт предоставляет огромные возможности для своего развития и добавления новых товарных групп и услуг, по мере развития заказчика.
Напишите нам

Или оставьте заявку

на бесплатный аудит и профессиональную консультацию
Напишите нам

Или оставьте заявку

на бесплатный аудит и профессиональную консультацию

[contact-form-7 id="4332" title="Заказ контекста"]

[contact-form-7 id="4329" title="Заказ SEO"]

[contact-form-7 id="1759" title="Short contact form"]