Конструктивно лендинг состоит из 5 экранов.
1-й экран представляет собой торговое предложение по изготовлению откатных ворот, отвечающее на соответствующий запрос пользователя, пришедшего из контекстной рекламы. Для тех, кто не хочет терять время на дальнейшее чтение, предусмотрена форма обратной связи, ибо цель лендинга – не в глубине просмотра, а в получении контактов потенциальных пользователей.
Если потенциальный заказчик заинтересовался нашим предложением, но не оставил свои контакты для связи уже на первом экране – созданы дальнейшие экраны, посвящённые борьбе с сомнениями заказчика.
2-й экран, отвечающий на вопрос «почему мы», в котором подробно расписаны преимущества заказа именно у нашей фирмы и предложено оставить контакты для получения бесплатной консультации.
Если же потенциального клиента не убедили и эти преимущества – возможно, его убедят отзывы предыдущих заказчиков. Этому посвящён 3-й экран.
4-й экран подробно рассказывает обо всех услугах, оказываемых нашей фирмой.
И, наконец, 5-й экран, для самых дотошных клиентов, предлагает подарки при немедленном заказе товара: скидки, подарки и бесплатный выезд замерщика. Это должно ускорить процесс принятия решения о заказе для самых недоверчивых клиентов, которые рассматривают разных поставщиков услуг.